www.aquaplants.ru



Текущее время: 28 апр 2024, 16:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интервью с Норбертом Шабатом (Norbert Sabat)
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2008, 21:54
Сообщения: 404
Откуда: Пермь
Страна: Россия
город: Пермь
http://acuariorosa.wordpress.com/2009/0 ... ert-sabat/

Интервью с Норбертом Шабат
Оскар Перейро

Уважаемый г-н Шабат,

Спасибо что уделили нам часть своего времени ...


Можете ли вы рассказать нам немного как протекает ваша повседневная жизни? (Что вы делаете по работе, есть ли у вас семья, и т.д. ...)
.
Я инженер - рассчитываю конструкцию здания с помощью метода конечных элементов и довожу [конструкцию] до ума так что становится возможным ее построить "возможность строить".Я много работаю в программах [авто]CAD. Я не женат и у меня нет детей.

Когда вы впервые познакомились с аквариумным увлечением?